В Шереметьево обслуживают пассажиров с электронными талонами

Пресс-служба международного московского аэропорта «Шереметьево» сообщила о том, что в аэропорту «в рамках стратегии автоматизации и внедрения электронных сервисов» запущено обслуживание пассажиров с электронными посадочными талонами.

По словам представителя аэропорта, благодаря внедрению нового сервиса каждый пассажир может значительно сэкономить время регистрации на посадку, а также теперь ему не нужно будет распечатывать билеты и боятся, что он их забудет\потеряет.

Оформление электронного посадочного талона происходит одновременно с регистрацией на рейс на сайте авиакомпании либо через мобильное приложение авиакомпании, далее электронный посадочный талон поступает на гаджет пассажира. При желании пассажиры как и прежде могут пользоваться бумажными авиабилетами, которые можно распечатать у стойки регистрации в аэропорту «Шереметьево».

Процедура проверки электронных посадочных талонов происходит в два этапа. Сначала сотрудник аэропорта проводит проверку и верификацию документов, после чего пассажир попадает в «стерильную» зону и предъявляет электронный талон на гейте для посадки на борт лайнера.

Читайте также  Авиакомпания S7 откроет рейсы на Канары и во Вьетнам