В Кемерово пассажиры опоздали на рейс из-за ошибки диспетчера

Агентство ТАСС, со ссылкой на официального представителя Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, сообщило о том, что несколько пассажиров рейса авиакомпании «Победа» опоздали на рейс Москва-Кемерово из-за ошибки диспетчера справочной аэропорта.

По словам Оксаны Горбуновой, инцидент произошёл в конце мая, по факту проводила разбирательства транспортная прокуратора города Кемерово. В ходе расследования было выявлено, что в справочную ООО «МАК им. А.А. Леонова» 26 мая 2018 года обратилось три не связанных между собой пассажира с просьбой уточнить время вылета рейса авиакомпании «Победа» из Кемерово в Москву. Всем эти гражданам авиадиспетчер сообщила о несуществующей задержке рейса, тогда как на самом деле рейс вылетел согласно штатного расписания полётов. Вследствие чего они опоздали на свой рейс и были вынуждены понести дополнительные расходы на приобретение новых авиабилетов.

После проведения тщательной проверки, транспортная прокуратора  внесла генеральному директору аэропорта «МАК им. А.А. Леонова» представление об устранении выявленных нарушений закона. В дополнение к этому в отношении двух должностных лиц, а также самого аэропорта (юр.лица) возбуждено административное дело по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ (нарушение прав потребителя на получение необходимой и достоверной информации).

Далее всё рассмотрение по существу дела будет проводить отдел Роспотребнадзора по городу Кемерово, в том числе и о размере компенсации пассажирам.

Читайте также  В России хотят ввести для авиапассажиров топливный сбор

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru