«Натали Турс» не торопится рассчитываться с клиентами

Агентство VESTI сообщило о том, что туроператор «Натали Турс» не торопиться рассчитываться с клиентами за оплаченные путевки. В то время пока несостоявшиеся туристы штурмуют офисы, сотрудники туроператора пакуют вещи и съезжают из помещений.

По информации источника, больше всего пострадавших из-за отмены туров в Москве. Клиенты осаждают головной офис компании, но там лишь принимают заявления на выплаты, и при этом никто не может сказать, когда эти выплаты начнут выдаваться. Однако сам гендиректора туроператор «Натали Турс» Владимир Воробьев продолжает успокаивать туристов, говорит, что ничего страшного не происходит и скоро всё наладиться.

В среднем, по словам клиентов, турпакеты у них стоят от 100 до 300 тысяч рублей. Все туры отменены, перелёты аннулированы и на вопросы ответов нет. В офис компании запускают строго по одному человеку и категорически запрещают проводить фото и видео съёмку происходящего внутри. Рассчитывать на получение страховых выплат клиенты смогут только в том случае, если туроператор объявит о банкротстве или полной приостановке деятельности. Ни то ни другое представители «Натали Турс» не делают, а стало быть, если люди когда и получат свои деньги, то уж точно не смогут отдохнуть в этом году.

Адвокат Клуба защиты прав туристов Федор Коробков заявляет, что клуб пытается принудительно через суд приостановить деятельность оператора, чтоб люди начали получать хоть какие-то денежные средства. При этом уже сейчас понятно, что в случае банкротства огромное число туристов останется без денег, так как страховое покрытие «Натали Турс» составляет 150 миллионов рублей, а турпутёвок продано на более, чем 500 миллионов.

Читайте также  Более 1 млрд рублей составляют потери клиентов «Натали Турс»