Агентство Sputnik сообщило о том, что пассажиры рейса Кишинёв-Санкт-Петербург третий день не могут улететь в Россию.
Напомним, что 28 июля через 10 минут после взлёта в лайнер авиакомпании Air Moldova ударила молния. Экипаж судна принял решение вернуться в аэропорт вылета. Представитель перевозчика Михаела Жосан заявила, что при посадке никто из пассажиров не пострадал. Визуальных повреждений у самолёта выявлено не было, однако руководство авиакомпании приняло решение досконально проверить работоспособность борта. Всех пассажиров рейса разместили в гостинице. В связи с плотным летним расписанием отправить их сразу в Санкт-Петербург не получилось. У каждого пассажира есть выбор дождаться следующего борта или воспользоваться услугами других авиакомпаний.
По словам пассажиров, когда их высадили из самолёта, то обещали, что новый рейс состоится в самое ближайшее время, но прошло уже более трёх дней, а большая часть людей так и находиться в Кишинёве. Выбор других рейсов в Россию есть, то стоимость билетов в среднем дороже в 2-3 раза. Поэтому люди в большинстве своём решили дождаться рейса Air Moldova , а их отправляют небольшими группами по 5-8 человек.
Россияне всё ещё находящиеся в Кишинёве намерены подать на авиаперевозчика в суд, и уже написали жалобу в консульство России. На что в Air Moldova им заявили, что они могут подать жалобу в отдел рекламаций авиакомпании, она будет рассмотрена и специальная комиссия решит возмещать им или нет ущерб.