Хозяин толстого кота обратился к «Аэрофлоту»

Житель Владивостока Михаил Галин, ставший известным на всю страну как хозяин толстого кота, обратился к руководству российской авиакомпании «Аэрофлот» с призывом перевести его аннулированные баллы на на благотворительный счет «Мили милосердия».

В социальной сети Инстаграм молодой человек поблагодарил всех кто не остался равнодушным к произошедшей с ним ситуации и предлагал помощь. Он сообщил, что хочет «дать начало доброму делу», а именно просит тех кто хотел перечислить ему свои мили перечислить их на благотворительный счёт, который предусматривает бонусная программа авиакомпании.

Также он отдельно обратился к «Аэрофлоту» подчеркнув, что собирал свои бонусные баллы и мили в течение последних 14 лет, не хочет чтоб они просто так пропали бесследно. Поэтому уверен, что самым правильным решением в истории кота и Аэрофлота должно стать доброе дело — перечисление накопленных балов на счёт «Мили милосердия».

Напомним, что нашумевшая история произошла в московском аэропорте Шереметьево. Компания «Аэрофлот» не пустила в салон мужчину с котом, причиной отказала стал вес животного (в месте с переноской он весил более положенных 8 кг). Мужчине предложили сдать кота на время полёта в багажный отсек, но он отказался. Позднее он купил билет на другой рейс и во время взвешивая подменил кота, что позволило ему пройти на борт в месте с любимцем. Возможно об этом никто бы и не узнал, но сам Галин рассказал об этом в социальных сетях, после чего Аэрофлот за нарушение правил исключил его из программы лояльности пассажиров и аннулировал все накопленные им баллы.

Читайте также  Сотрудники "Аэрофлота" пожаловались на оскорбление блогера