В российских аэропортах появятся брошюры о правах пассажиров

Агентство TASS сообщило о том, что в ближайшее время во всех российских аэропортах появятся информационные брошюры о правах авиапассажиров.

С таким заявлением выступил заместитель председатель «Общероссийского объединения пассажиров» Илья Зотов. По его словам, брошюры будут содержать самую необходимую для пассажиров информацию. К примеру, в каком случае они имеют право требовать от авиакомпании компенсацию за задержку рейса или порчу багажа. Брошюры будут бесплатно распространяться в зданиях аэропортов, а также в самолётах.

По мнению Зотова, авиакомпании должны пойти навстречу данной инициативе и принять участие в распространении информации, потому что это полезно и для их бизнеса, так как убережёт от лишних исков. Плюс он сообщил, что объединение планирует дополнительно создать сайт для пассажиров, где они смогут прочесть о своих правах, а также проконсультироваться в случае спорной ситуации.

Данную инициативу уже оценили ряд экспертов. Они считают, что информационные брошюры положительно повлияют на рынок авиа услуг. Так как на сегодняшний день превалирующее число российских пассажиров не знают о своих правах, и этим злонамеренно пользуются недобросовестные перевозчики, тем самым снижая качества предоставляемых услуг.

Читайте также  "Победа" вводит плату за регистрацию на рейс за рубежом