78482281

Турагенты рассказали о покупательской способности россиян

Сервис Ostrovok провёл опрос турагентов и выяснил как за последние три года изменилась покупательская способность россиян. Всего было опрошено более 500 агентов из 85 городов РФ, на каждый пункт они могли дать несколько вариантов ответа.

Согласно полученных данных, 39% турагентов констатировали, что россияне стали гораздо реже путешествовать, при этом 35% из них отметили, что туристы теперь выбирают более дешевые туры и направления для отдыха.

30% заявили, что россияне при выборе тура чаще всего предпочитают экономить на звездности отеля и питании, плюс к этому, на 75% реже стали бронировать предлагаемые туроператором экскурсионные программы. 23% турагентов отметили, что их постоянные клиенты стали реже покупать готовые туры, так как начали летать за границу самостоятельно, выбирая дешёвые перелёты.

12% опрошенных не заметили никаких изменений в покупательской способности российских туристов, 11% наоборот отметили, что у них за последние годы стало гораздо больше клиентов и они выбирают более дорогие туры. 5% (из них 82% турагентов из Москвы) заявили, что российские путешественники не экономят на размещении, питании и развлечении. 2% респондентов сообщили, что они не работали никогда с клиентами, которые экономят на путешествиях.

Читайте также  Российские туристы стали меньше летать в Европу

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru