Только 4% путешественников не заходят в магазины Duty Free

Туристический сервис OneTwoTrip провёл исследование, и выяснилось, что только 4% путешественников не заходят в магазины беспошлинной торговли Duty Free, тогда как 71% туристов считает посещение этих магазинов обязательным ритуалом зарубежных поездок.

При этом также стало известно, что 42% туристов в последние три года стали реже заходить в Duty Free, либо же покупать товара на меньшую сумму. Из них 69% заявили, что в магазинах беспошлинной торговли увеличились цены, вследствие чего покупки там стали менее выгодными. 20% опрошенных отказываются от покупок в Duty Free, так как представленный там товар больше их не интересует. 9% утверждают, что ранее покупали в магазинах Duty Free исключительно алкогольные напитки, но больше этого не делают.

45% респондентов заявили, что делают покупки отправляясь в отпуск, и чаще всего они берут алкоголь. 42% покупки совершают на обратном пути, из них большинство приобретает парфюмерию и косметику. 8% используют Duty Free только в случае если забыли приобрести сувениры или подарки.

Представители туриндустрии считают, что спрос на товары в магазинах беспошлинной торговли Duty Free снизился в связи с пресыщенностью туристов и желанием сэкономить. Также на снижение числа покупок повлиял и тот факт, что ряд авиакомпаний-лоукостеров больше не считает покупки в Duty Free частью бесплатной ручной клади и ввели отдельную плату за их провоз.

Читайте также  Началась работа над развитием туризма между РФ и КНДР

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru