Агентство ИНТЕРФАКС сообщило о том, что сотрудники российской авиакомпании «Аэрофлот» направили жалобу в адрес прокуратуры на блогера Александра Соколовского.
В жалобе говориться, что блогер опубликовал в своём Instagram критический отзыв о перелёте, используя при этом нецензурную брань. Непосредственно в публикации размещена фотография с диспетчерами в форменной одежде работников по наземному обслуживанию пассажиров рейсов ПАО «Аэрофлот», которая сопровождается надписью #аэрофлот у…и.
Авторы жалобы расценили эту надпись как личное оскорбление в адрес всех без исключения сотрудников «Аэрофлота» по наземному обслуживанию. В результате чего они чувствуют себя «униженными, морально подавленными, внутренне переживают из-за этой публикаций, что причиняет им душевные и физические страдания». Они настаивают, что прокуратура РФ должна привлечь Соколовского к ответственности. Под обращением уже подписалось более 150 сотрудников Аэрофлота.
Стоит напомнить, что ранее стало известно о том, что авиакомпания «Аэрофлот» заблокировал счет Соколовского в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Причиной такого решения стал также негативный отзыв о перелёте блогера из Москвы в Ниццу. Тогда авиакомпания совершила вынужденную посадку в Вене вместо Ниццы, предложив пассажирам вернуться обратно в Москву и вылететь в Ниццу другим рейсом.