S7 недовольна дорогим обслуживанием в аэропорту «Гагарин»

Агентство ТАСС, со ссылкой на генерального директора компании «Сибирь», сообщила о том, что авиакомпания S7 Airlines обеспокоен дорогими тарифами на обслуживание в новом международном аэропорту города Саратова «Гагарин».

По словам Владимира Объедкова, у S7 Airlines есть пожелание в оператору аэропорта «поработать над стоимостью обслуживания». В противном случае авиакомпании будет крайне проблематично обеспечить приемлемые для пассажиров тарифы на перевозку.

В свою очередь генеральный директор «Аэропортов регионов» Евгений Чудновский не отрицает, что безусловно тарифы в аэропорте «Гагарин» высокие. Причиной этого является тот факт, что данный аэропорт был построен «с нуля» и в него были вложены колоссальные капвложения.

Однако, по словам Чудновского, если сравнивать себестоимость в расчёте на 1 пассажира, то в новом аэропорте стоимость обслуживания на 30% дешевле. Данный факт связан с тем, что авиагавань позволят принимать лайнеры с кресельной ёмкостью от 150 и выше, тогда как старый аэропорт мог принимать только небольшие самолёты. К примеру, авиакомпания Pegas Fly ранее выполняла рейсы в Турцию на самолётах Embraer, а сейчас будет выполнять на лайнерах Boeing 737-800, которые вмещают практически в 2 раза больше пассажиров.

Читайте также  Авиакомпания S7 откроет рейсы на Канары и во Вьетнам