Пресс-служба компании ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») сообщила о том, что в 1-м полугодии 2020 года РЖД введут новые электронные билеты для пассажиров поездов дальнего следования.
По словам заместителя генерального директора РЖД Дмитрия Пегова, новый электронный билет сделают персонализированным и максимально понятным для пассажиров. В нём будет иметься вся необходимая информация — адрес вокзала, номер поезда, вагон, место, дата отправки, и данные пассажира. Также в билете будет подробное описание тарифа и класса обслуживания, сведения о том, какие документы пассажир должен предъявить проводнику при посадке и многое другое.
Пегов подчеркнул, что со следующего года самым главным ориентиром РЖД станет повышение качества и удобства пассажиров. Для этого будут расширены классы обслуживания («бизнес», «комфорт», «эконом» и «бюджет»), чтоб пассажир смог самостоятельно выбрать только тот перечень услуг, который ему действительно необходим во время путешествия.
Кроме введения новых билетов и тарифов холдинг РЖД для повышения качества обслуживания запустит цент поддержки клиентов.