Сервис по продаже готовых туров Travelata сообщил о том, что российские туристы в 2019 году, в сравнении с 2018 годом, стали гораздо чаще приобретать туры, в которые входит размещение в дорогих отелях. При этом они также отмечают, что интерес к низкобюджетному размещению значительно сократился.
Согласно статистике, наибольшим спросом в 2019 году пользовались четырехзвездочные отели, туры с размещением в них приобрело 35% россиян. Это на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Вторыми по популярности стали пятизвёздочные отели, в них предпочли остановиться на время отдыха 29%.
Отели с двумя звёздами и хостелы выбрало только 4 процента российских туристов, что практически в 2 раза меньше, чем в 2018 году. Остальные отдыхали в трехзвездочных отелях, притом их предпочли в основном молодые люди до 35 лет, которые в год совершают 2-3 путешествия заграницу.
Также отдельно отмечено, что в этом году особой популярностью пользовались туры с системами питания «все включено» и «ультра все включено», притом не только у тех кто привык отдыхать в Турции, но также и на европейских направлениях.