Российских туристов поделили на три группы

Пресс-служба АТОР сообщила о том, что на данном этапе российские туристы, в рамках поведенческой модели, поделились на три группы, при планировании отдыха и покупке туров.

По словам директора Ассоциации Майи Ломидзе ориентировочно эти группы распределяются на 40, 40 и 20 процентов.

В первую массовую группу туристов (40%) входят россияне, которые не верят в коронавирус и мечтают как можно скорее выехать на любой отдых. Притом этой группе не важно будет это заграничный или внутренний отдых, полетят они на самолёте, поедут на автобусе или личном авто — главное сменить место и хорошо отдохнут. Однако, для этой группы туристов очень и очень важна финансовая сторона вопроса, и чем доступней цена, тем больше вероятность, что они воспользуются предложением.

Вторая массовая группа (40%) — верит в коронавирус и заботится о своей безопасности. Россияне входящие в эту группу ориентируются при выборе на цену туристического продукта, так как у них не высокая платёжеспособность. При этом они приобретают туры не только при гарантии хорошей цены, но и если имеются веские доказательства безопасности отдыха.

Третья группа (20%) — это состоятельные люди, которые выбирают только безопасный отдых. В данный момент, с учётом закрытия международного авиасообщения, именно граждане из этой группы уже до сентября забронировали 100% номерного фонда элитных отелей черноморского побережья.

Читайте также  10 млн россиян воспользовались услугами туроператоров

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru