Что помогает чувствовать себя в отеле комфортно

Сервис Booking провёл опрос российских туристов и выяснил, что им помогает чувствовать себя в заграничном отеле комфортно. Превалирующие большинство россиян (89%) заявили, что ожидают от владельцев отелей или хостелов, что они создадут уютную атмосферу, так как именно это позволит им отдыхать не испытывая стресса.

57% рассчитывают на тёплый приём и получение «комплимента», притом 10% будут сильно разочарованы отелем отсутствием комплимента. В качестве приветственного подарка 46% туристов из России хотели бы получить местные деликатесы или фрукты, 36% были бы рады инструкции по посещению местных достопримечательностей, остальные заявили, что хватило бы и просто небольшого презента в виде фирменного магнита или шоколадки.

48% россиян чувствуют себя в отеле комфортно если замечают искреннюю заботу и гостеприимство со стороны владельцев и персонала. При этом отмечают, что плохо убранный номер и грязное белье может полностью испортить им отдых даже если хозяин будет радушным и им подарят хороший приветственный комплимент.

Отдельно обращается внимание на тот факт, что больше всего требований к отелю предъявляют российские туристы в возрасте от 40 лет и старше, более молодые туристы менее щепетильны и ищут отель по схеме цена=качество.

Читайте также  Роста цен на отдых в России не ожидается