Сервис Aviasales провёл опрос пользователей и выяснил, что больше всего раздражает российских туристов во время путешествия.
41% опрошенных заявили, что больше всего их раздражает когда они в последний момент узнают о задержке рейса. При этом они уточняют, что согласны с тем, что рейс может ненадолго задерживаться, при условии что представители авиакомпании проинформируют пассажиров о причинах происходящего и о сроках задержки вылета.
36% возмущены в случае отмены бронирования отеля. Часть респондентов заявляет, что сами сталкивались с ситуацией, когда приезжали в Европу на праздник и узнавали об отмене брони только в момент регистрации на стойке в отеле. Ситуация в этом случае усугубляется тем, что в праздничные дни практически не реально снять номер в другом отеле, и поэтому им приходилось уезжать в пригород или соседние города.
29% респондентов сильно нервничают если неожиданно во время путешествия начинают заболевать, из них 75% впадают в панику если у них не оказывается знакомых им лекарственных препаратов.
19% российских туристов раздражают попутчики. Больше всего их приводят в бешенство пьяные пассажиры в самолёте, невоспитанные дети и родители не контролирующие действия своих детей. Также негативные эмоции вызывают чавкающие, храпящие и плохо пахнущие пассажиры.