Часть клиентов «РоссТура» не получат компенсации

Агентство РИА Новости сообщило о том, что большая часть клиентов экс-туроператора «РоссТур» не смогут получить финансовые компенсации. С таким заявление выступила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

По словам Тюриной, рассчитывать на выплаты могут по не состоявшимся турам лишь клиенты, которые являются приобретателями непосредственным продуктом самого «РоссТура». При этом уже сейчас известно, что превалирующее большинство пострадавших приобретала у компании продукты других операторов, а они не застрахованы. Печальным фактом в этой «истории» является то, что большое число туристов даже не подозревали на момент покупки тура, что берут тур-пакет не напрямую у туроператора, а бронируют его через посредника в лице «РоссТура».

Тюрина подчеркнула, что у «РоссТура» имеется часть турпакетов, которые фактически являются собственностью других зарубежных туроператоров. Однако сейчас предстоит выяснить — были они оплачены компанией или нет. При этом туристы должны сразу понимать, что в случае обнаружения, что «РоссТуром» забронированы туры не частным лицам, а клиентам-агентствам, то выплаты по этим турам из фингарантий производиться в любом случае не будут.

Напомним, что ранее такие крупные туроператоры как «Пегас Туристик», «Корал Тревел», «Интурист» и «Санмар» заявили, что полностью прекращают своё сотрудничество с фирмой «РоссТур».

Читайте также  В России отменен "банковский роуминг"

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru