Bayer отзывает упаковки Alka-Seltzer с неправильно указанными ингредиентами

На прошлой неделе компания Bayer отозвала определенные упаковки Alka-Seltzer Plus, проданные в сетевых магазинах Walmart, CVS, Walgreens и Kroger после 9 февраля, сообщает FiercePharma. Это – второй отзыв франчайзинговой продукции за период менее года. В компании сообщили, что упаковки могли содержать неправильные ингредиенты, что могло бы повлечь серьезные последствия для здоровья. При этом подчеркивалось, что не поступило сообщений ни об одном случае неблагоприятного воздействия на здоровье.

В компании отказались назвать число недоброкачественных упаковок продукции.

Отзыв продукции с рынка последовал вскоре после того, как Bayer отчиталась о снижении на 1,7% продаж в подразделении безрецептурных препаратов по итогам 2017 г. по сравнению с предыдущим годом. Генеральный директор компании Вернер Бауманн назвал в качестве одной из причин снижения постоянно слабое развитие бизнеса в США. Помимо проблем в США, в Китае два продукта для ухода за кожей были переведены из категории безрецептурных в категорию рецептурных, что привело к падению продаж в этом регионе на 70 млн евро, указывает аналитик компании Bernstein Джереми Редениус.

В компании Bayer потенциальный объем продаж подразделения безрецептурных препаратов в этом году оценивают в 5,5 млрд евро, что недотягивает до прогноза в 6 млрд евро, сделанного аналитиками Wall Street.

При прежнем генеральном директоре Марене Деккерсе компания Bayer, стремясь выйти в лидеры продаж безрецептурной продукции в сетях продовольственных магазинов, в 2014 г. приобрела безрецептурный бизнес Merck & Co. (за пределами США и Канады – MSD) за 14,2 млрд. долл. Но в последнее время более низкомаржинальные направления бизнеса, такие как безрецептурные препараты и дженерики, испытывают повышенное ценовое давление в США. Для того чтобы вернуться «в свою колею», в ноябре прошлого года Bayer назначила руководителем подразделения безрецептурных препаратов Хайко Шиппера, бывшего топ-менеджера Nestle.

Читайте также  Российские туристы начали гораздо чаще покупать страховку

WildWeb

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru