Дата и время ribbon
» » Сивик-сан. Тест-драйв Honda Civic десятого поколения
08-11-2017 16:15 Информационное агентство «RUSNEWSINFO»/ШОУ-БИЗНЕС/ Сивик-сан. Тест-драйв Honda Civic десятого поколения

Сивик-сан. Тест-драйв Honda Civic десятого поколения

Сивик-сан. Тест-драйв Honda Civic десятого поколения
Вот уже 45 лет эта японская модель радует не одно поколение автомобилистов.
  В новой генерации Сивик стал больше, выглядит солиднее, а на его разработку японцы потратились как никогда щедро.    Дизайн    Похоже, что Civic уверовал в вечную молодость, примерив на себя броский стиль. И в десятом поколении это уже касается не только хэтча, но и (наконец-то!) седана. Только взгляните на него – мощная хромированная полоска спереди, гигантские птицы-фонари сзади… А стильные грани на боковинах? А покатая линия крыши? Она делает дискуссионным само определение седана: не фастбэк ли перед нами? 
Сивик-сан. Тест-драйв Honda Civic десятого поколения  
  Седан построен на полностью новой платформе, а в процесс разработки были вовлечены специалисты Honda со всего мира: от Японии и Северной Америки до Европы, Южной Африки и Азии. Изменилось все – от поставщика ультравысокопрочных до расположения точек сварки. Неудивительно, что жесткость кузова на кручение возросла на 23%.   Интерьер   В салоне седана стало просторнее буквально всем. У водителя и переднего пассажира расстояние между креслами возросло на 15 мм. Но больше всего сливок с планировки нового салона снимают задние седоки - 20 мм прибавки для плечей и 55 для коленей. При этом и багажник не мал: 519 литров, что на 20% больше, чем у предшественника.   
Сивик-сан. Тест-драйв Honda Civic десятого поколения  
  В приборах – минимум игры и максимум рационализма. Большущий тахометр и цифровой спидометр, с простенькими шкалами уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости по углам. Экономайзер для пущей визуализации дополнен подсветкой: если зеленые полоски сильно побледнели, значит, стиль езды далек от экономичного. Центральный дисплей в тестовой комплектации Еlegance невелик – 5 дюймов по диагонали – и двухцветен. Всеми цветами радуги он начинает светиться лишь при включении трехрежимной камеры заднего вида, позволяющий оценить расстояние до препятствия с точностью до сантиметра.   В движении    Разговор о драйверских качествах Сивика хочется начать с его великолепного рулевого управления, прозрачного и точного. В нем применена рейка с двойной нарезкой – по сути, такая же, как на новом Civic Type-R. Или как на Acura NSX – если копнуть еще глубже. Конструкция руля обеспечивает и четкий «ноль» и бодрую реакцию в околонулевой зоне, а на высоких скоростях избавляет автомобиль от нервозности на движения руля. И дорожные вибрации на нем почти не ощущаются.    Динамики, которой наделяет седан 1,6-литровый 125-сильный мотор, вполне хватает для нормальной езды – без гоночных амбиций, но с довольно шустрыми ускорениями.   Honda Civic вообще очень легка и понятна в управлении. На любую из двух педалей (в комплектацию Еlegance входит вариатор) Civic отзывается образцово четко. Торможение выходит эффективным, но без клевков. А что касается акселератора, то мне не приходилось старательно дозировать усилие на нем или специально приотпускать его после разгона, чтобы получить по итогам недельного теста расход 9,2 л – аккурат паспортный аппетит в городском цикле. В особо глухих пробках расход поднимался максимум до 9,5 л на сотню. 
Сивик-сан. Тест-драйв Honda Civic десятого поколения  
  При этом, задняя многорычажка отлично справляется с асфальтовыми выбоинами мелкого и среднего калибра – по комфорту новый Civic стал намного ближе к Аккорду.   Больше информации и иллюстраций по ссылке.




Популярные новости

Погода в Москве, Киеве, Минске

Подписка на новости

Введите Ваш E-mail :

Анекдот

im

Атлеты из Забайкальского края посоревнуются в силе рук

Соревнования «Железная рука Забайкалья» пройдут в Чите 17 декабря, сообщает Министерство физкультуры и спорта Забайкальского края
Общественный мир >>Все статьи
im

В степях Казахстана встретили вернувшуюся с МКС вахту

На Землю вернулась космическая вахта, отработавшая на МКС 139 суток. В казахстанской степи в 147 километрах от города Жезказган приземлился аппарат «Союз МС-05» с экипажем экспедиции МКС-52/53.
im

16 декабря в Чувашии пройдет завершающий День здоровья и спорта

[img]http://cheb.mk.ru/counter.yadro.ru/logo;mk?17.3[/img]16 декабря в Чувашии пройдет завершающий День здоровья и спорта
2017 © Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на сайт.

Баннер